Демократизация системы управления школой.
Разработка, обсуждение, принятие программ, проектов, планов развития школы (долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных),
Разработка, обсуждение, принятие локальных нормативных актов, касающихся:
-организации образовательной деятельности, в том числе реализации основных и дополнительных общеразвивающих программ,
-правил приема и отчисления учащихся,
-правил внутреннего распорядка,
-порядка зачета школой результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дисциплин, практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
-порядка посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом,
-положения о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений,
-норм профессиональной этики педагогов.
4. Изучение, анализ, обобщение результатов деятельности педагогического коллектива (по определённому направлению).
5.Разработка практических решений, направленных на реализацию целей школы.
6.Анализ деятельности всех участников педагогического процесса и всех служб школы.
7.Выработка общих подходов к созданию и реализации программы развития школы.
8.Принятие организационных решений:
-организация обучения учащихся по индивидуальным учебным планам, в форме экстерната, семейного образования,
-допуск выпускников к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования,
-перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс обучения,
-выдача соответствующих документов об образовании,
-награждение учащихся медалью «За особые успехи в учении»,
-отчисление и исключение учащихся из школы в порядке, определенном Уставом школы, в соответствии с действующим законодательством.
9.Изучение научно-педагогических российских и зарубежных достижений.
10.Рассмотрение вопросов поощрения и награждения педагогов и учащихся.