МБОУ "Адамовская СОШ №2"
п.Адамовка , ул.Школьная д.10
  • Название коллегиального органа управления

    Научно-методический совет (далее - НМС) является структурным подразделением Школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса,  управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.
    НМС призван:
    - координировать деятельность методических служб школы, творческих групп педагогов, направленную на модернизацию процессов реализации образовательных программ,

    - способствовать возникновению педагогической инициативы (новаторских методик обучения и воспитания, новых технологий внутришкольного управления и т.д.), 

    - способствовать осуществлению  дальнейшего управления по развитию педагогической инициативы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической, исследовательской,  экспериментальной работы Школы, управления инновационными процессами в образовательной деятельности, повышения квалификации учителей, формирования профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя,  воспитателя, педагога дополнительного образования, роста их профессионального мастерства.

    2. Создание оптимальной модели общеобразовательной школы в условиях реализации  ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, информатизации и цифровизации образовательной деятельности, профилизации старшей школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Определить инновационную образовательную политику в Школе, в том числе разработку и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.).

    2. Способствовать   организации и координации всех форм методической работы, усилению ее направленности на обновление содержания образования, технологий обучения и воспитания, поддержку инноваций в образовательной деятельности, на повышение педагогического мастерства работников Школы.

    3. Обеспечить современный уровень качества образования учащихся, формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и высокой социальной активности.

    4. Стимулировать инициативу и стремление к  творчеству членов педагогического коллектива. Обеспечить условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации педагогических работников.

    Содержание работы органа управления

    Основными направлениями деятельности НМС являются научно-методическая, учебно-методическая и аналитико-прогностическая деятельность.

    Научно-методическая деятельность НМС включает в себя:

    планирование и прогнозирование развития методической работы в  Школе путем составления ежегодного плана работы НМС, утверждаемого приказом директора Школы;
    разработку рекомендаций по совершенствованию методик обучения и воспитания на основе анализа развития учебно-воспитательного процесса;
    организацию разработки и оценки стратегических документов  Школы (программы развития, образовательных программ и т.д.); рецензирование образовательных программ дополнительного образования, разработку рекомендаций по их составлению;
    выработку и согласование единых подходов к организации и оценке методической, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной работы в Школе;
    внесение предложений по совершенствованию состава, структуры и деятельности методических объединений, проектных и творческих групп, организованных в Школе;
    координацию связей с другими образовательными организациями, научными учреждениями с целью обмена опытом и изучения передовых педагогических технологий;
    осуществление общего руководства разработкой нового программно-методического обеспечения образовательной деятельности.
       Учебно-методическая деятельность НМС включает в себя:

    организацию целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогических работников, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    участие в аттестации педагогических работников, в том числе путем внесения предложений по оценке инновационной деятельности педагогических работников в ходе их аттестации;

    Состав органа управления

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie