Полное наименование образовательной организации* Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Адамовская средняя общеобразовательная школа№2»
Сокращенное наименование образовательной организации* МБОУ «Адамовская СОШ№2»
О школе
История школы
Адамовская средняя школа была открыта в 1966 году.
С 1964 года Адамовская школа №2 располагалась в деревянном одноэтажном здании, проработала 2 года.
Сейчас в этом здании расположена музыкальная школа.
На окраине началось возведение нового здания, расчитанного на размещение в нем средней школы.
1 сентября 1966 года Адамовская школа №2 распахнула двери для 1250 учеников.
Все они в основном перешли сюда из 8-летней школы. Только учащиеся 1 классов сразу пришли в новое здание.
Приказом по РОНО №23 от 27 мая 1964г. директорм был назначен
Постников Александр Алексеевич (с1966 по 1970г.г)
Заместителем директора по УВР была Красикова Полина Михайловна
Первый библиотекарь - Горбачева Софья Давыдовна
Вожатая - Ткаченко Ольга Дмитриевна
(много лет проработала учителем географии)
Первый завхоз - Гончар Алексей Васильевич
Образование и формы обучения
очная
Программа развития
Цель Программы развития:
Управление качеством образования в Учреждении по результатам, построенным на принципах преемственности и метапредметности; обеспечивающим осознанный выбор, самоопределение и личностное развитие обучающихся через создание условий для обеспечения позитивной динамики развития Школы как открытой, безопасной, инновационной образовательной системы, обладающей высокой конкурентоспособностью, ориентированной на воспитание и образование "гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций»
Комплексные задачи Программы развития:
Реализовать право каждого ребенка на качественное и доступное образование через ориентирование на потребности обучающихся, внедрение различных вариантов программ обучения и воспитания в рамках одного уровня образования; обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития обучающихся.
Внедрить ФГОС-21 через систему мероприятий, учитывающих современную образовательную и воспитательную среду; проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.
Расширить образовательные возможности для обучающихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ начального, основного, среднего общего образования и дополнительного образования.
Обеспечить реализацию национального регионального компонента через включение в вариативную часть программ начального, основного, среднего общего образования обновленного содержания программ регионального национального компонента или через реализацию программ дополнительного образования.
Обеспечить разнообразие и доступность дополнительного образования с учетом потребностей и возможностей обучающихся, в соответствие с запросами родителей (законных представителей) обучающихся.
Повысить эффективность системы охраны труда в Учреждении